Открыть меню

Что такое Поисковые запросы?


Как и обещал в прошлой статье, в которой мы выбирали хорошую идею для нашего сайта, сегодня мы рассмотрим основу сайта, структуру, его смысловой скелет. Мы будем говорить о том, что такое Поисковые запросы и для чего они нужны конкретно нам, будущим создателям нового сайта.

поисковые запросыИтак, давайте вспомним, каким образом пользователи Интернета ищут интересующую их информацию. Они открывают окно поисковой системы (Яндекс, Google или любой другой, которая им больше нравятся) и вводят туда свой вопрос. Ну, или не совсем вопрос, а набор слов, по которому, как они считают, «тупая железяка» быстрее и точнее найдет им ответ.

Вот такие вопросы (наборы слов) и называются Поисковыми запросами. Что происходит дальше? Поисковая система сканирует свою базу данных и выбирает тысячи, а то и миллионы страниц Интернета, на которых может находиться ответ на запрос пользователя.

После этого, она оценивает оптимизацию сайта, наличие похожих на вопрос словосочетаний, а также наличие рекомендации других авторитетных сайтов, т.е. входящих ссылок. И, конечно же, Поисковая система ведет учет поведения пользователей на уже просмотренных по этому запросу страницах, т.е. поведенческих факторов. На первых позициях Поисковая система показывает те страницы сайтов Интернета, которые наилучшим образом отвечают всем этим требованиям.

Как оказалось, многие поисковые запросы повторяются пользователями, какие-то больше, какие-то меньше. Отсюда возникло понятие — частотность. Те поисковые запросы, которые используются пользователями Интернета наиболее часто, называются Высокочастотными запросами, высокочастотниками или ВЧ-запросами. Те запросы, которые ищут пользователи реже всего, называются низкочастотниками, Низкочастотными запросами или НЧ. Ну, а золотая середина – это Среднечастотные запросы или СЧ.

Поскольку в странах бывшего Советского союза наибольшей популярностью пользуется Поисковая система Яндекс, оценивать частотности Поисковых запросов мы будем при помощи специального сервиса, который называется ЯндексВордстат и находится вот по этой ссылке — http://wordstat.yandex.ru/ . Выглядит он вот так:

Что такое Поисковые запросы? Рис. 1

В принципе, инструкцию по работе с этим сервисом вы увидите прямо на своем экране под поисковой строкой. На рисунке я выделил ее красным. Там все написано простым, доступным языком, так что я уверен, что вы не запутаетесь и сможете им пользоваться так, как надо. Если что-то не понятно, задавайте свой вопрос в комментариях.

А сейчас мы с вами составим список из Поисковых запросов, который будет являться планом вашего сайта. Я буду показывать на примере недвижимости, сами понимаете, что эта тема мне очень близка и интересна. Как сказал Гагарин – Поехали!

Вводим в поисковой строке поисковый запрос «Недвижимость». Вы, соответственно, вводите слово из вашей Любимой темы. Нажимаем кнопку «Подобрать» и видим следующее.

Что такое Поисковые запросы? Рис. 2

Как мы видим, слово «Недвижимость» и словосочетания с этим словом за последние 30 дней пользователи Яндекса искали 5 630 961 раз. Если мы хотим узнать, сколько раз искали только слово «Недвижимость», тогда нам нужно использовать специальные символы – заключить слово в кавычки. Выглядит это следующим образом – «недвижимость». Внимание на рисунок.

Что такое Поисковые запросы? Рис. 3

Как видите, само слово «Недвижимость» искали только 49 174 раза. Тем не менее, эта цифра довольно значительная. И именно столько посетителей получит за 30 дней тот сайт, который будет оказываться на первой позиции Поисковой выдачи по запросу «недвижимость».

Ну как, заманчивая перспектива? Уверен, что да! Тогда двигаемся дальше. Теперь возьмите все эти запросы, то есть те, что получились у вас и перенесите их, к примеру, в документ Ворда или Экселя, кому с чем больше нравится работать. Причем перенести нужно вместе с цифровыми показателями. Не забудьте пролистать все страницы, в среднем их должно получится около 40. И обратите внимание на правый столбик. Посмотрите, какие слова из него хоть немного подходят к вашей теме и тоже перенесите их, но только отдельно, чтобы не смешивать.

После того, как список будет готов, разделите его по порядкам. Я не знаю какова частотность у ваших запросов, но самые большие цифры будут у ВЧ, а маленькие – НЧ. Как вы понимаете, СЧ между ними. После того, как список запросов будет готов, смело переходите к следующей статье, там мы будем рассматривать, что такое Семантическое ядро и составим приблизительный план ваших будущих статей.

Теперь вы знаете, что такое поисковые запросы. До связи!

Роман Некрасов. Автор школы «Морфеус».

P.S. Надеюсь, эта статья принесла вам хоть какую-то пользу. В любом случае, спасибо — за комментарий или за рекомендацию друзьям в соцсетях! Не забывайте про кнопочки))


[colorbl style="blue-bl"]
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ШКОЛЫ!


[/colorbl]
[colorbl style="white-bl"]
Понравилась статья?
Расскажите о ней своим друзьям в Соц. сетях! Вдруг, она кому-то окажется полезной?
Нажмите вот эти кнопки:
[/colorbl]
[colorbl style="red-bl"]
И не забудьте оставить комментарий ниже!
[/colorbl]

© 2018 МОРФЕУС · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru