Открыть меню

Анализ не популярной ниши


Здравствуйте, дорогой друг!

На связи Роман Некрасов и школа по созданию сайтов и заработку в интернете “Морфеус”.

В прошлой статье я обещал рассказать о своем “Видении на миллион…” и сейчас настало время сделать это. Начну я с того, что проведу небольшой анализ низко популярной (ниши) темы. Возьмем, к примеру Осознанные сновидения.

В этом нам поможет специальный сервис от поисковой системы Яндекс. Он называется Вордстат (http://wordstat.yandex.ru/). Этот сервис позволяет нам узнать, сколько человек за один месяц вводили тот или иной запрос в поисковую строку Яндекса. Что мы видим?

00.вордстат

За предыдущий месяц, информацию по этому поисковому запросу искали 10.465 человек. Конечно, это только в Яндексе. Существуют еще и другие поисковые системы. Существуют видеохостинги с возможностью поиска информации. Существуют социальные сети.

Но, для обоснования моей идеи, нам будет достаточно и этой информации. Для удобства расчетов давайте округлим эту цифру до 10.000.

Из этой обширной аудитории, из этих 10.000 человек, мне удалось привлечь в мою рассылку более 1.700 человек.

00.джастклик

Давайте опять округлим, чтобы было удобно считать, опять в меньшую сторону, до 1.500 человек. Обратите внимание, при этом, я использовал только бесплатные источники привлечения посетителей на мою страницу с формой подписки! И из них, из этих 1.500 человек, 59 стали моими клиентами, моими покупателями.

Округлим до 50, я люблю вести расчеты с округлениями в меньшую сторону, так получается интереснее. Потому что понимаешь, возможная выгода занижена и на самом деле будет гораздо выше. Так вот, эти 50 человек позволили мне заработать за 1 месяц сумму, о которой я вам уже говорил в одной из предыдущих статей.

А теперь, собственно расчеты…

Давайте разделим 10.000 на 1.500 и мы получим, что примерно (1/6) одна шестая часть всех людей, которые в течение 1 месяца искали в Интернете информацию по Осознанным сновидениям, заинтересовались моим предложением и стали моими подписчиками.

Разделим количество подписчиков на количество клиентов (1.500/50 = 30). Получается, что каждый тридцатый из моих подписчиков стал моим довольным клиентом. Это статистика. Она не то, чтобы была какой-то то сверх-впечатляющей, но она, как говорится, вещь упрямая. Статистика работает везде, и Интернет — не исключение.

анализ нишиЯ почти 20 лет проработал в следственных органах. Я видел нашу жизнь с самых разных сторон, не только с хороших. Даже больше скажу, я видел ее с самых неприглядных сторон. И я работал со статистическими данными в самых разных областях. Статистика работает везде!

И она будет работать в любой нише. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже… Но, основные значения у нас уже есть и мы можем прикидывать, мы можем оценивать ту, или иную нишу.

И в следующей статье мы замахнемся на какую-нибудь сверх популярную нишу. А на сегодня все.

Спасибо за внимание. Оставайтесь на связи!


[colorbl style="blue-bl"]
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ШКОЛЫ!


[/colorbl]
[colorbl style="white-bl"]
Понравилась статья?
Расскажите о ней своим друзьям в Соц. сетях! Вдруг, она кому-то окажется полезной?
Нажмите вот эти кнопки:
[/colorbl]
[colorbl style="red-bl"]
И не забудьте оставить комментарий ниже!
[/colorbl]

© 2018 МОРФЕУС · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru